Итальянская компания Tuscan Lifestyles занимается продажей предметов интерьера по каталогам. Дела идут достаточно хорошо, но общая динамика рынка скорее негативная. Поэтому руководство компании приняло решение использовать информацию о клиентах из базы данных для повышения рентабельности. Клиенты компании характеризуются достаточно непредсказуемым поведением и могут, начав с небольшой покупки перейти к более крупным или наоборот. Кроме того, компания не знает, сохраняется ли у клиентов интерес к продукции и стоит ли рассылать каталоги. Для выполнения задания необходимо ответить на 4 вопроса: 2. Посчитайте CLV для сегмента с первоначальной суммой покупки < 50$ 3. На основе полученных результатов сделайте выводы относительно того, как компания должна в дальнейшем работать с каждым из сегментов. 4. Насколько эффективной является сегментация на осново суммы первоначальной покупки? Что можно предложить для совершенствования CLV в рассматриваемой компании?
|
|
|